Каталог товаров:

Дополнительно

Новости магазина

Хиты продаж

Гарантии                                         

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства (не был в эксплуатации), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность*.

Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 4000 рублей.

Для граждан РФ:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
  • паспорт моряка. 

Важно:

  • Плата за забор, демонтаж и спуск,  вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально. 
  • Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.
  • Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества.  Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар. 

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже startfitness.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.


2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам 8 (495) 223-70-20 в Москве и 8 (800) 555-89-07 в регионах. Также можете заказать обратный звонок, и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

Мы  РАДЫ каждому Вашему обращению. Звоните 8 (800) 500-38-50 (бесплатно со всех телефонов РФ)


3. Гарантийный и негарантийный ремонт.

Порядок действий:

  1. Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
  2. Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
  3. Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера. 

Важно:

  • Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву.
  • Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
  • Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
  • Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
  • Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.

Мы  РАДЫ каждому Вашему обращению. Звоните 8 (800) 500-38-50 (бесплатно со всех телефонов РФ)

Приятных покупок!

        * Не распространяется на тренажеры с компьютерным управлением, т.к. является технически сложным устройством.